Каналы связи
Куда обращаться работникам ОТК
Если вам стало известно о нарушении каких либо положений Политики по противодействию
коррупции или других комплаенс процедур, систем внутреннего контроля, Вы должны
немедленно сообщить о них посредством каналов связи.
Горячая линия:
Обращения могут предоставляться всеми лицами посредством следующих каналов связи:
по телефонному номеру 8 800 080 4747 (Звонок на территории РК бесплатный);
либо на электронную почту mail@sk-hotline.kz;
либо через интернет-портал www.@sk-hotline.kz;
либо через WhatsApp Мессенджер с номером +7 771 191 8816.
Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7» и обслуживается независимым оператором, компанией KPMG.
Мы гарантируем конфиденциальность, анонимность и рассмотрение 100% обращений.
Телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Дата публикации: 28 марта 2022